21 aprile, 2013

70 кв м свободной планировки (Москва)

Молодая пара с ребёнком, нашли меня на форуме и отдались на растерзание моей фантазии:) Всё конечно в плане разумного! Заявленный стиль - современный, цвет светлый. Ну а изюму уже должна была я найти и предложить. Главной целью было найти решение с одной детской комнатой, со взрослой спальней, кухней -гостиной, ванной, прихожей, рабочим местом, ну и какой-нибудь кладовой или хоз/блоком. С 70ю кв м шутить нельзя, использовать нужно по максимуму кажды сантиметр с пользой, к тому же НУЖНО чтобы это было удобно и красиво:) рабочее место будет на лоджии, её не визуализировали, я предложила вариант в коллаже и развёртке и так как это помещение самым последним в работе, то заказчики уже расслабились:) и уже доверились полностью. Хочется надеяться на доскональной реализации , мне кажется получилось довольно мило и пригодно для жизни...

Кухня-гостиная









 Детская




Спальня




Ванная




  Вид сверху


 Прихожая


А это кажущийся шкаф хозяйственный блок)) со стороны прихожей обувница





А это сама планировка))



Визуализация Selenadesign

Nessun commento:

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...