05 aprile, 2013

Ещё раз... Новосибирск!

Это замечательное предложение поступило ко мне от одной молодой мамы с 13летним сыном подростком, которая волей судьбы наткнулась на мои работы в просторах интернета и не постеснялась написать:) Таким образом я познакомилась С Наташей и её сыном Сашей.





Квартира небольшая 62 кв м, без разговоров решили кухню с "косой" стеночкой от застройщика открыть в сторону маленького холла и передвинув стенку в сторону жилой комнаты, у меня получилась возможность создать так называемый Open space - кухня, гостиная, холл и прихожая переливающиеся один из другого, без всяческих дверей и прегородок.





ПЕРЕПЛАНИРОВКА



 Наталья всю жизнь прожила в одной комнате с сыном и мечтала о собственной спальне с полноценной большой кроватью. Изыскав такую возможность, решила оставить открытую гардеробную под текстилем. В принципе эта идея родилась после инспекции новостройки, где именно эта стена была промёрзлая со льдом внутри квартиры. После чего Наталья отправилась к застройщику с претензией, я же решила оставить радиатор уже выведенный на той стороне, для большего прогрева самой стены. Всё таки - Новосибирск. На фото видно где "приютили" радиатор...


В общем... остальное как-то родилось само собой))) Практически сразу всё принималось и нравилось. Случается со всеми заказчиками рано или поздно... Я конечно же всегда надеюсь, чтобы полное доверие к дизайнеру наступило чем раньше, тем лучше. Таким образом процесс проходит без волокиты, на одном дыхании, легко и приятно. Такие интерьеры всегда жизнерадостные и процесс стройки в них проходит также легко и быстро. Замечено из опыта!

Ну а теперь визуализации этого интерьера, На днях Наталья должна подписать акт о приёмке квартиры и получить ключи, с чем её поздравляю!!! Ну и будем следить за реализацией, помогая в основных вопросах и стараясь предугадать косяки...

КУХНЯ-ГОСТИНАЯ





СПАЛЬНЯ




КОМНАТА СЫНА




От ванны решили отказаться, это уже не первый заказчик, который начинает жить по европейским стандартам))) В связи с этим душевую ч сделала ей на манер сауны, чтобы и присесть там(ноги погреть при простуде) ну и вообще напустив горячей воды удержать по максимуму тепло в "кабинке" строительного происхождения.

ДУШЕВАЯ



В прихожей решила что лучше дать "коридорность", чем носом упираться в стены, поэтому в глубине коридора большая зеркальная панель, ну и чтобы гости "не уходили " к соседям))), нарушила "коридорность" навесной тумбой.

ПРИХОЖАЯ


Ну а это ХОЛЛ перед душевой, на стене живая Фито картина.


Визуализация Selenadesign



5 commenti:

  1. Как мне нравится идея с обоями -книжками!
    Татьяна - здорово!

    RispondiElimina
  2. Спасибо Оксана! Сумела отвоевать, чему безразмерно рада)))

    RispondiElimina
  3. А это обои-книжки или керамогранит из коллекции Museum от Перонды?

    RispondiElimina
  4. Нина, привет))) Рада что заглянула.. Это обои Andrew Martin

    RispondiElimina
  5. А мне понравился этот керамогранит. Классная обманка получается. Натуральные книги под стеклом. Я дома сделала себе такой стеллажик в прихожей. Все гости покупаются на мой фокус.

    RispondiElimina

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...